Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 14:09   #238 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Нет конечно,не топливная, добавочная коррекция положительная,просто на эту форсунку ЭБУ пыталась уменьшить подачу,но электромагнитный клапан это клапан, а то что через нее льет, игла от забитости зависла и все!Там хоть корректируй хоть нет!Причин много!Это только направление где искать причину,т.е косвенная!
я почему говорил о забитости. ссангенгов н е было, но есть друге дизеля и интерпретируется наоборот, то есть идет впрыск в цилиндр и "слушается" его реакция. если не достаточно топлива то коррекция положительная, то есть открытие клапана на большее время.
соответственно если льет то коррекция отрицательная.

возможно касательно ссангенга и особенностей автокома, тем более что все это отломы так и показывает.
в любом случае направление автоком задал и ремонт успешен. а большего и не нужно
mulderx вне форума   Ответить с цитированием