Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 23:46   #74 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Скорее всего мои советы уже не нужны DVasilych ,потому что первый пост создавался почти год назад.но напишу для тех начинающих.кто зайдет на эту ветку. Если Вы серьезно собираетесь стать профессиональным диагностом , перед тем как покупать сканеры ,осциллографы и тем более толщинометры со щупом, нужно иметь елементарную базу знаний(теория ДВС,назначение и работа датчиков и исполнительных механизмов т.д.).Без понимания происходящих процессов в двигателе Вы не будете успешным и по каждой мелочи будете обращаться на форумы за помощью.Клиенты это раскусят сразу и плохая слава обеспечена.Клиенту не важно какой у Вас сканер - дешевый К-лайник или дорогущий дилерский прибор,для клиента главное результат и только после этого он принесет деньги(если конечно Вы планируете зарабатывать на этом).Когда я решил перейти на ремонт инжекторных машин , первым делом поехал на платные курсы диагностов(они были в Луганске ,учил нас Владимир,фамилия по моему Лесных,офигенный диагност).На курсах нам впихнули в головы начальные знания и дали большую базу на дисках,и там я понял,какое оборудование мне надо для начала.До этого вообще не соображал,что мне нужно,хоть и обращался на форумы.Сейчас можно не выходя из дома получить нужные знания.Например курсы А.Пахомова-очень просто и доходчиво,и все по полочкам,но есть и другие обучающие материалы.Так что сначала теория, а потом со сканером подходить к авто.Извините, что много текста.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием