Тема: CUMMINS Cummins Inline insite
Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 21:45   #3523 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2016
Сообщений: 5
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Урал
Авто: Отечественный
По умолчанию

Ruslan1974 прости, но нифига не понял, что ты сказал.

----------

Парни, может я не туда зашел? Подскажите, пожалуйста, где взять информацию. Заранее благодарен.

----------

А что касается форсунок на Газель, то на обратку с каждой форсунки подключите капельницы со шприцами. По уровню увидите, какая форсунка льет. Так же проверьте аварийный клапан, может быть продутый. И особое внимание, как показала практика, на качество топливного фильтра и его установку. Лучше не менять элемент на "месте", а снять весь модуль, промыть его, и установить элемент правильно, до щелчка.

----------

Да, и еще чуть не забыл. Компрессию померить надо!

----------

Вылетевшие форсунки-это следствие. Всегда ищите причину!!!
Андрей 73 Урал вне форума   Ответить с цитированием