Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2016, 17:20   #24 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию

t314, ты проводил диагностику старом, тогда клапан это штука которая,что то открывает и закрывает,имеет разьем на два провода,при включении 15 клеммы зажигания на одном появляется плюс,по минусу идёт управление, в твоём случае работает скорее всего с вакуумом. Машины с открытым капотом и 271 мотором у меня сейчас нет,извини. Смотри все клапана от турбины,либо компрессора до впускного коллектора. Фишку отсоединяешь получаешь ошибку по напряжению,так и найдёшь,можно зайти и в EPC при желании.

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 15.01.2016 в 17:41..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием