Ни куда ехать не надо! Вот мой вариант простой процедуры адаптации датчика G85 для всех а/м VAG с помощью шнурка (VAG-COM), без всяких танцев с бубном и прочих волшебных заклятий.
Адаптация "датчика угла поворота рулевого колеса G85" - установка нулевого положения угла поворота рулевого колеса (Sensor for Steering Angle).
ВНИМАНИЕ! Данная методика - подойдёт только для а/м с блоком ABS с ESP, для а/м без ESP - методика адаптации датчика G85 будет совсем другая (в другом блоке и в другой группе)!
Включаем зажигание и заводим ДВС. Заходим в 03-й блок, и нажимаем кнопку "Закрытая область - 16" и вводим код доступа: 40168.
Теперь заходим в "Базов. параметры - 04" этого же блока. Набираем цифрами в поле "Группа" значение "060", нажимаем на кнопку "Прочитать".
Стоя на месте, выставите руль прямо. Теперь поверните рулевое колесо на один оборот вправо, затем снова выставите руль прямо (примерно), теперь поверните руль на один оборот влево, и затем снова установите его в центр, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
Теперь нажимаем на кнопку "Вкл/Выкл/Далее" в окне "группы 060" - панель приборов просигнализирует звуком "пик" и на ней включится и тут же погаснет жёлтая пиктограмма руля.
Находясь в "Группе 060", снова нажимаем на кнопку "Прочитать". Если всё сделали правильно, то значение в поле "регулировка состояние" вместо ранее бывшего там значения "невозможно" сменится на "в норме", а в следующем поле – будет отображаться текущее значение положения руля в градусах, с пределом допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°".
Проверка адаптированных значений для "датчика угла поворота рулевого колеса G85".
После проведения адаптации датчика G85, а также в случае возникновения проблем при уводе а/м в сторону от прямолинейного движения, либо в иных других случаях – следует проверить текущее значение адаптации датчика G85. Допустимое отклонение значения адаптации для датчика G85 должно быть в пределах от "-1.5°" до "+1.5°".
Проверка текущего значения датчика G85.
Включите зажигание и заведите ДВС. Установите руль прямо по центру, настолько точно, как только сможете. Руль - больше НЕ крутите, зажигание - НЕ выключайте!
Зайдите в 03-й блок, теперь зайдите в группы измеряемых величин, нажав на кнопку "Измеряем. группы – 08", наберите цифрами в поле "Группа" значение "004" и нажмите на кнопку "Прочитать". В 1-м поле - должно быть значение, с пределами допуска значений от "-1.5°" до "+1.5°". Если текущее значение в этом поле находится за пределами допуска, например "-11°", то, скорее всего, во время движения а/м - вы будете ощущать проблемы с его уводом в сторону. Если значение в пределах допуска - то адаптировать датчик G85 более точно - не надо!
Копирайт: MaoSan.
Последний раз редактировалось MaoSan; 26.06.2013 в 14:41..
|