Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 10:03   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.02.2013
Сообщений: 368
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 31 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: USSR
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gordon_Freeman Посмотреть сообщение
Есть связь или нет узнаю через 2 часа, когда буду у машины. Сейчас еду за старухой.
Всё перепроверю. Может за месяц, что машина стояла отгнило чтонить. Вчера был без приборов. Что моторник не стартовал - факт. Т.к. чек не загорелся и вентилятор сразу включается на максимум. Стартера тоже не было.
Когда прошиву вычитывал - омега моя чет хандрила. Посему файлик для сравнения точно не будет лишним.
То что чек не загорелся это тебе не приора, на этой машине он загораеться в независимости видиться моторник или нет, в твоем случае лампу чека скорей всего деактивировали т.к. 137 мотор славиться вечно мертвыми лямбдами (их там 6 штук) и кучей других ошибок и вечно залитой маслом проводкой))) А вот то что у тебя при включении начал вентилятор молотить, это да первый признак того что блок не видиться.....
Redji вне форума   Ответить с цитированием