Чем проверяли битость фалов в архиве? Дайте ссылку проверю у себя. Стоят обе версии
----------
Цитата:
Сообщение от draw10
А по мне так вы оба плогиатом неудачным занимаетесь, поскольку если бы я не написал про Vbat месяц назад, то хрен бы вы доперли вообще про это.
А твоя переделка в том виде как ты сделал напроч отрубает кл драйвера. Причем на схеме своей ты одно нарисовал, а слепил совсем другое. Сам посмотри внимательно.
Еще раз обьясняю датошит.
Если на Vbat напряжение меньше или равно напряжению на к линии, то драйвер уходит в высокомное состояние. Теперь представим что напряжение бортовой сети в авто стало ну 40 вольт. На к лини поучася 38 где то. На Vbat будет 40 вольт. Давер открыт и горит.
Теперь задача такая чтобы ограничить напряжение на Vbat не более скажем 30 вольт-как это реализавать? Для этого нужно поставить резистор и стабилитрон на 30 вольт.
Есть другие способы -но это самый простой. Применено на всех автокомах. Если питание будет 40 вольт то драйвер теперь будет спасен, супрессор пробьет пред. Тестер будет жив. Может придется супрес поменять.
А вот кан линия без защиты от перенапряжения-совсем, если будете себя хорошо вести обьясню как сделать защиту. Могу даже показать фотки как в БМВ это реализовано. Отсутствие стабов угрожает самому авто. Подумайте сами почему. Моей переделке уже 8 месяцев. Тестер летает. С грузовыми связь просто легко как.
Единственно с чем могу согласится с вашей бандой. Должно быть нормальное и прога и прибор. Может быть программа супер, а прибор глючный и наоборот. Хрен редьки не слаще.
|
Достал своей безграмотностью. Рассуждаешь как диванный ремонтник. Сдается ьы вносишь дезинформацию чтобы и дальле наживаться на людях.
Ты только представь себе на авто 40 вольт. Ты считаешь туда нужно подключить сканер? По твоим рассцждкниям авто в таком состоянии будкт работать и даже само к тебе заедет на диагностику. Абсолютная безграмотность и незнание элементарного. Теоретик одним словом. Изобретаешь велосипед