Тема: Sprinter 311CDI
Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2016, 05:01   #32 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для PashaKill
 
Регистрация: 04.03.2014
Сообщений: 439
Вы сказали Спасибо: 36
Поблагодарили 23 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва (ЮАО), Заокский (Тульская)
Авто: Mercedes, ЗАЗ 968М.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мерс Посмотреть сообщение
Владимир 76.Я прошу прощения, не хотел тему создавать.Спринтер с мотором 646 не могу понять,почему не бьет ошибку по низкому давлению топлива, когда форсунка сливает в обратку 10мг за за 8 секукнд на холодную, машина не заводится,сажевик удален.Так должно или все же прошивка всему виной.
10 мг( взвешивали что-ли???), мл, или мм3 ???? И как? Когда не заводится? Тогда и не заведется!!! ( если насос амно) Когда работает, то может и 20 мм3 быть.... (многовато, конечно, но это так, для проформы). Принцип работы форсунки-то никто не менял.
Не выбьет ошибку: если аккум слабый, еле крутит, давление не набирает, то ошибка по давлению не выскакивает же. Так и тут: пока при запуске не наберет давление нужное, то не запустится, т.к. форса не откроется, не смотря на то, что импульс есть. Не прописали разработчики такой ошибки. Иначе она очень часто выскакивать будет. Ошибки - это то, что в мозг машины ( машина, в данном случае: компьютер, мозг, блок управления, помню, как на информатике, 286 преподы называли машиной) внесли разработчики ПО. Не будет мозг показывать ошибки, которых ему не задали!
__________________
Теория без практики - мертва, практика без теории - слепа!

Последний раз редактировалось PashaKill; 14.01.2016 в 05:33..
PashaKill вне форума   Ответить с цитированием