Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 22:28   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 0
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодарский край
Авто: Шеви Нива
По умолчанию

Симптомы были такие, причем независимо газ или бензин - Как-то странно потраивала, больше ощущалось на 1 (первом от «груди») цилиндре. Все происходило как-то хаотично. Пришло время, отказал 1. Подключил кабель газовым «мозгам». Выяснил что время открытия форсунки 1 цилиндра – до 70 мс. Независимо газ или бензин. Начал искать проблему – нашел замыкание жгута на форсунки. Жгут протерся о петлю на головке двигателя. Петля для демонтажа двигателя. Полечил, запустил движок, полет нормальный. Но как-то неустойчиво работает на холостых и слегка «пофыркивает» в глушитель. Вот поэтому мне захотелось прикупить кое-какое оборудование для диагностики, а лучше универсальное что перепрошить блок. Поправить опережение зажигания и так далие….! Посматриваю в сторону программаторов GALETTO V54, KESS v2 и K-TAG Китай соответственно. С электроникой дружу, но вот с этими девайсами чет пока разобраться немого. Пока к гуру не лезу, читаю посты.
SolAD вне форума   Ответить с цитированием