Показать сообщение отдельно
Старый 13.01.2016, 13:22   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

На Микасе 7.1 установлена DIS-система зажигания и ЭБУ определяет УОЗ по положению коленвала,причем на разных режимах нагрузки двигателя(нагрузка дв-ля - это реальное количество воздуха,зашедшее в цилиндр) УОЗ разный,согласно установленным калибровкам в софте ЭБУ.На этом форуме или на друго читал,что установили Октан-корректор в -12 и машина поперла!!! На мой взгляд это может прокатить только на ГБО, но на бензине,да еще и низкого качества,может кончится ,по минимуму,поломкой перегородок поршней.Тем более,что октан-корректор отодвигает градус зажигания от нормы только в момент наибольшей нагрузки(например при разгоне авто),а при устоявшихся оборотах УОЗ возращается в норму, установленную в проге ЭБУ(это работает как грузики в трамблере).УОЗ на этом ЭБУ на всех режимах можно изменить только прошивкой.Что касается данного топика, то думаю,что в этом случае или провернуло демферный диск или погиб датчик детонации(ИМХО).Только топик-стартер что-то молчит.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием