Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2016, 15:10   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.01.2015
Сообщений: 155
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 42 раз(а) в 24 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Днепрoпетровская обл.
По умолчанию

Ivn_555 какой год выпуска,литраж и желательно иденты прошивки.А вообще-то данные ошибки и поведения двигателя часто встречаются на моторах с пауком на выпуске . В местах крепления коллектора к головке из-за перегрева появляются трещины и путем ежекции лишний кислород направляется к лямда-зонду и он показывает ЭБУ бедную смесь.В свою очередь ЭБУ , путем кратковременной коррекции,начинает богатить ,выравнивая смесь. А на самом деле в камере сгорания получается боготая смесь, что видно по низким прогревным оборотам и при выключении зажигания сбрасываются кратковременные коррекции.Кажется так это все работает.Мой совет:заварить паук,убрать в нем катализатор и прошить под ЕВРО2, если на Вашем авто установлeно Е3.
avtodoc1 вне форума   Ответить с цитированием