Ivn_555 какой год выпуска,литраж и желательно иденты прошивки.А вообще-то данные ошибки и поведения двигателя часто встречаются на моторах с пауком на выпуске . В местах крепления коллектора к головке из-за перегрева появляются трещины и путем ежекции лишний кислород направляется к лямда-зонду и он показывает ЭБУ бедную смесь.В свою очередь ЭБУ , путем кратковременной коррекции,начинает богатить ,выравнивая смесь. А на самом деле в камере сгорания получается боготая смесь, что видно по низким прогревным оборотам и при выключении зажигания сбрасываются кратковременные коррекции.Кажется так это все работает.Мой совет:заварить паук,убрать в нем катализатор и прошить под ЕВРО2, если на Вашем авто установлeно Е3.
|