Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2016, 04:38   #14 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2015
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Байконур
Авто: LR Freel 1999 и LR Freel 2008
По умолчанию

Цитата:
Автор темы кстати пропал, а жаль, ведь человек даже осциллограммы снял... Было бы интересно узнать итог.
Не пропал, просто занимаюсь другими делами, более приоритетнее...
с авто пока таим аут, заказал манометр на 1000 кгс/см2, как придет так и начну ковыряться.

----------

Цитата:
Добрый день! Была ли ошибка что то вроде столкновения (crash)? Данная ошибка не в блоке двигателя (РСМ) генерируется, а в кузове (ВСМ). Если да, то с помощью SDD диагностики сбросьте параметры столкновения и пробуйте заводить. Если форсунки завоздушились по какой либо причине, то даже давление в 500бар в топливной рампе бывает не способно продавить их. Это минус данных пьезофорсунок. Можно пробовать подставлять, например, две рабочие форсунки и заводить, остальные две могут ожить. Либо на быстром старте дать подольше поработать и тогда форсунки тоже могут заработать. Данные способы проверены опытным путем.
день добрый.
ошибка краш была, убрал ее... безрезультатно...
насчет форсунок, вот как придет манометр... там будем думать...
Ersai вне форума   Ответить с цитированием