Тема: scanmatik2
Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 22:31   #183 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fixic Посмотреть сообщение
пробовал теха читает большую половину после обновления
Большую половину - а сколько вообще их должно быть ?
20 -30 - 100 параметров?
А может текса дала все что способен этот гидроблок вообще дать?
Дальше и что это тебе дало ?
Гидроблок не ремонтный в отличии того который ставится на каменс.
Да и ломаться там нечему. ломается только насос из-за которого блок сгорает из-за того что мОча заполняет его когда насос дает дуба.
Поэтому нужно ли что то видеть кроме того что блок выходит на связь или нет .
Не выходит , преды проверил и все на списание.
Вышел на связь - проверил форсу и все.
Проверка датчика азота - увы но нормальной даты этого волшебного датчика никто не дает , как и ШДК .
Только по факту - есть ошибка или нет её.
Ошибка есть то пляски вокруг него на 80% не имеют смысла.
А цена нового гораздо дороже чем процедура программного удаления Adblue.
-------------------------------------------------
Короче я не вижу корысти в проверке этого устройства.
А нужно ли это сканматику - это вопрос туда.
думаю что в данный момент им вряд ли это нужно , задачи стоят куда интереснее мочь и блуев.
Иногда полезно читать не форумы а интересоваться тем что пишет производитель оборудования -
Дальнейшее развитие Сканматик 2 планируется в следующих направлениях:
- увеличении доступных марок, автомобилей, систем и режимов работы,
- обеспечение возможности использовать его как универсальный интерфейса для загрузки и обновления ПО автомобильных систем.
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием