Цитата:
Сообщение от fixic
пробовал теха читает большую половину после обновления
|
Большую половину - а сколько вообще их должно быть ?
20 -30 - 100 параметров?
А может текса дала все что способен этот гидроблок вообще дать?
Дальше и что это тебе дало ?
Гидроблок не ремонтный в отличии того который ставится на каменс.
Да и ломаться там нечему. ломается только насос из-за которого блок сгорает из-за того что м
Оча заполняет его когда насос дает дуба.
Поэтому нужно ли что то видеть кроме того что блок выходит на связь или нет .
Не выходит , преды проверил и все на списание.
Вышел на связь - проверил форсу и все.
Проверка датчика азота - увы но нормальной даты этого волшебного датчика никто не дает , как и ШДК .
Только по факту - есть ошибка или нет её.
Ошибка есть то пляски вокруг него на 80% не имеют смысла.
А цена нового гораздо дороже чем процедура программного удаления Adblue.
-------------------------------------------------
Короче я не вижу корысти в проверке этого устройства.
А нужно ли это сканматику - это вопрос туда.
думаю что в данный момент им вряд ли это нужно , задачи стоят куда интереснее мочь и блуев.
Иногда полезно читать не форумы а интересоваться тем что пишет производитель оборудования -
Дальнейшее развитие Сканматик 2 планируется в следующих направлениях:
- увеличении доступных марок, автомобилей, систем и режимов работы,
- обеспечение возможности использовать его как универсальный интерфейса для загрузки и обновления ПО автомобильных систем.