Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2016, 04:17   #16 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,560 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от uncle_sem Посмотреть сообщение
сколько людей - столько мнений. я вот слышал что люди не в восторге от мультидиага в качестве мультимарочника. но мультимарочников, опять же, много не бывает. а автоком с vcs перекроют европу и азию не сильно хуже чем карман с мультидиагом, зато стоить будут в несколько раз дешевле. что немаловажно в условиях кризиса. а дальше можно уже при их помощи и на карман, и на мультидиаг, и на понты в виде ктс наколотить.
Бред сивой кобылы. Actia - Muler железо остальное дерьмо.
Всё! Слышишь! Всё! Все диагносты используют железо данной фирмы пусть ворованные, пусть клоны. От задвижки до самолёта. "Я слышал"? Бабка сплетница или тупой птушник сказали. Написано работает с дилерским совтом - значит работает. От первого лица мной лично без ботало и мнений. И за слова свои отвечаю.
Тебе даже неблагодарный хрюн на оригинал VAS 6154 ссылку дали, чего делать точно не стоило.
А ты такое дерьмо тут пишешь. Чел до сих пор на VCDS сидит, а ты тут пургу гонишь.
Описаюсь со смеха когда будешь работать с регенерацией сажевого фильтра или электрическими тормозами на свежих машинах тем ... что выше там понаписал.
Или думаешь что за хлам автоком и VCS не знаю? И как это работает? EOBD - вот как, т.е. никак.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 10.01.2016 в 05:31..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием