Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 21:57   #12 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Уфа
Авто: Рено Лагуна 2
По умолчанию

Цитата:
Renault_Laguna_2_1.9_dci_2007_Vf1kge2b635159083_ре стайлинг

проблема-не разгоняется ,тупая а разгон.
ошибок нет.
по параметрам : датчик давления при разгоне 1080-1120 мбар показывает , но если снять электромагнитный клапан управления вакуумным клапаном турбины,то датчик давления турбины, начинает работать, показывая реальное давления, но завышенные показания за 2200 мбар в сравнении с эталонными в при оборотах двигателя -3000,

шланги идущие на электромагнитный клапан подключал мимо электромагнитного клапана напрямую , чтоб проверить в чём как поведёт себя авто .
в итоге проехался при подключенных шлангах напрямую без электромагнитного клапан и авто полетела! но дым с выхлопной черный просто жопа! электромагнитный клапан поставил новый- ниче не изменилось! в чём проблема не пойму?..пните ...
вакуумный клапан ручным вакумным насосом проверил работает, но с небольшим заеданием.

----------

сажевый фильтр здесь удалён 2 года назад. вот такое ощущение что криво.ю... так как при снятии электромагнитного клапана не высвечивается ошибка в блоке не на приборке.

эбу двигателя здесь Bosch EDC 16 C3.помогите найти сток на этот авто.спасибо
больше похоже на дырку после турбины

меньше (но тоже есть) закисла геометрия турбины

а может все вместе
cbvjy вне форума   Ответить с цитированием