Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2016, 18:21   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2016
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от autoel Посмотреть сообщение
Я, я знаю!
А что подсказать-то?
Заменить клапана ограничения давления, лучше оба.
Если дальше дрочить трак, то в кпп будет поломка вала (штока).
Банку осушителя после замены надо прописать в мид144, типа калибровка.
Добрый вечер. Спасибо за совет сделали. Обошлись малой кровью, заменили ремкомплект на клапанах ограничения давления, один клапан был нормальный второй в хлам.
GHD2005 вне форума   Ответить с цитированием