Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 12:03   #652 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.01.2016
Сообщений: 23
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: tokiyo
Авто: kia
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tevevet Посмотреть сообщение
Чудик...при низком напряжении тестер не должен работать из за большой вероятности получить трупик авто на руки в процессе диагностики....при разряженном аккумуляторе....предупреждение об этом не зря вывешивают везде....перед началом диагностики требуют проверить заряженность аккумулятора....
Это было 5 лет назад и не с автокомом. Я выкладывал видео что даже при 10 вольтах автоком соединяется. Вы их смотрели? Нет не смотрели. Тестер пищит и подмаргивает красным. Но весь тестевый и адаптационный фукционал запрещается. Ошибки читануть можно. Я не понимаю откуда у вас знания ничем не обоснованные. У вас шестизначный автоком есть? Нету. А иначе вы бы знали как работает сия преблуда. Если ты не знаешь то нахрена пишешь. Обьясни?
draw0 вне форума   Ответить с цитированием