Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2016, 11:45   #651 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw0 Посмотреть сообщение
Ну если ты не внимательно читаешь мои посты. На обратной стороне стоят диоды шотки. Как думаешь, вот нахрена я туда их впендюрил. Если акку будет 11 вольт то прога в том виде какой тестер был до переделки будет иметь показания 10.3 и она отключит пол фукционала. Вы странные люди. Учитесь хоть на старости не себя только слушать. 2 месяца назад советывал. Ну не занимайтесь муйней. Нет не понимаем. Раньше просил помощи в прозвонке реле на второй плате. Кто помог? нет-что вы за люди такие, только гадить и срать?

Удалите нахрен все ветки про автоком раз такая пьянка пошла. Достало ваше между собой-я ...я... натюрлих. Фигню напишут до абсурда и тащатся сами всех подсрачивая. Ребята, ну перебор-через край уже. Дурканули всех веселя-ХВАТИТ.

Если у вас нет двухплатника и вы в нем не ковырялись. Вот на кой ляд вы по переделке советы даете? Про то как вообще молчу. Вы сами понимаете себя хоть?Причем на всех форумах? Это не нормально. ПРОСТО НЕ НОР-МАЛЬ-НО.
Чудик...при низком напряжении тестер не должен работать из за большой вероятности получить трупик авто на руки в процессе диагностики....при разряженном аккумуляторе....предупреждение об этом не зря вывешивают везде....перед началом диагностики требуют проверить заряженность аккумулятора....

Последний раз редактировалось tevevet; 08.01.2016 в 11:48..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием