Цитата:
Я бы все же сперва проверил, действительно рейка в 0 при положении руля "прямо" или рулевыми тягами подогнали. В норме болт крепления карданчика рулевого вала визуально параллелен оси автомобиля, рулевые наконечники вкручены в тяги примерно на одинаковое колличество витков.
Найди в 44-м или 3-м блоке значение "угол увода от прямолинейного движения", это адаптивный параметр, его допуск 2 градуса, а лучше выложи сюда измеряемые величины из этих блоков, их не очень много.
Ну пока писал, уже все ответили))
|
В 44м блок измериных величин 6.3 угол прямолинейного движения 6.4 угол поворота рулевого колеса, длительная корректировка 7.1 угол пов.рул.колеса от внутреннего датчика 7.2 угол скор.п-ов. рул.колеса от внутр.датчика 7.3 статус калибровки внутр.датчика угла пов.рулевого колеса