Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2016, 18:23   #36 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2016
Сообщений: 56
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода октавия
По умолчанию

Цитата:
Я бы все же сперва проверил, действительно рейка в 0 при положении руля "прямо" или рулевыми тягами подогнали. В норме болт крепления карданчика рулевого вала визуально параллелен оси автомобиля, рулевые наконечники вкручены в тяги примерно на одинаковое колличество витков.
Найди в 44-м или 3-м блоке значение "угол увода от прямолинейного движения", это адаптивный параметр, его допуск 2 градуса, а лучше выложи сюда измеряемые величины из этих блоков, их не очень много.
Ну пока писал, уже все ответили))
В 44м блок измериных величин 6.3 угол прямолинейного движения 6.4 угол поворота рулевого колеса, длительная корректировка 7.1 угол пов.рул.колеса от внутреннего датчика 7.2 угол скор.п-ов. рул.колеса от внутр.датчика 7.3 статус калибровки внутр.датчика угла пов.рулевого колеса
alekssky вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо alekssky за это сообщение:
Strelban (12.01.2016)