Цитата:
разница с оригиналом мангустом есть, и серьёзная, но смотря для каких целей вам это шнурок, чинские шнурки могут тупо не прописывать датчики TPMS , не шить ключи, не адаптировать ABS на гибридах и т.д., , виснуть софт течстрим или вылетать в процессе скана, про репрог блоков с чинским можно даже не мечтать .
имею оригинал мангуст, лет пять юзаю, и штуки два дохлых хорса товаляетцо, по 30уе были куплены и благополучно сдохли, просто сдохли и всё, чинские можно брать чисто для личных целей подиазить свою и соседу, для надёжной и уверненой работы это шняга , а я именно работаю , 500уе за настоящий девайс и комфортную проф работу я считаю это мелочь , софт то халява :)
|
Отвечу как могу, может кому пригодится. Из всех китайцев (MVCI, Mini-VCI, Mongoose, Mangoose) - название у них зависит от гаража в котором их паяли у меня и у клиентов не сдохло своей смертью ни одного, а продавал я их больше 5 лет в ОАЭ. Были случаи только что разваливались от старости кабели, ржавели USB разъёмы и ещё искарёженные, но это уже от эксплуатации бангалами и паками. По работе действительно отличия есть. Те что по 25-30$ например не хотели сбрасывать 120 битные смарты на новых Лексусах 2015 года (там где нету ключей в ипромках).
Остальное - диагностика самых последних моделей, все блоки от и до видят.
Нормальные КИТАЙСКИЕ шнурки делают абсолютно всё!
Цены на хорошие шнурки начинаются от 80$ в Китае.
Но если Вам не надо делать апдейт калибровок на коробки например, а только читать ВСЕ блоки машины и работать с ошибками - то 25-30$ и работают без проблем.
P.S. Даже на те что по 25 долл для прикола туркменам давал гарантию на 5 лет - не меньше сотни туда ушло и ни одного возврата!