Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2016, 15:40   #16 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 229
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

Цитата:
мало если честно, хотя в случае чего денек то еще притормозить машину сможем, клиенту придумаем что сказать

----------



проверили по вышеуказанному способо, на передачен стартер не крутит нро стопы загораются. имобилайзер каким образом проверить??
его надо выдергивать. Расположен за отопителем. Снимать всю торпеду.

----------

Цитата:
нету если честно..... там вообщем было все примерно так, когда ставили автозапуск, на кнопке стоп стар подключались к двум проводам, к белому подали плюс от провода импульса на стартер, к черному постоянный минус от провода АСС через реле. раза три четыре завели с автозапуска, вчсе отлично, завели с кнопки, тоже все хорошо. скинули массу, собрали салон, одели массу и началась вся эта хрень. я вот думаю может что то случилось с блоком иммобилайзера, или еще что, так как по идее машина баз ключа в нутри даж стартером крутить не должна, а она крутит и иногда даже заводится( правда сразу глохнет) независимо в ней ключь или далеко от нее....
абсолютно неправильное подключение. Крутит заводится и глохнет- ID box.
relpf вне форума   Ответить с цитированием