Сегодня была интересная штука. Подключил старуху, начал делать короткий тест, и старуха не увидела ЭБУ двигателя. я ради интереса авто завел, оно завелось, но мозг старуха так и не увидела.
Я заглушил авто и снова включил зажигание, зашумел вентилятор и отключился, начал повторно связываться с ЭБУ и со второго раз он его увидел.
Что за фигня? Может весь понт был изначально в ЭБУ?
Заодно сделал скрины всех показаний. Сейчас проблем со сгоранием смеси нету, везде стабильный ток под 4В - 3.3В. Пропуск поймал в 3х цилиндрах, но уже в других 6,7,8. больше пропусков небыло. Есть сильно отличный низкий ток по свечам 3 - 5 - 10 - 12.
Давление во впускном нормалтзовалось. 303 кПа. А было 286 раньше на холостом, с чем это связано хз. Давление во впуске все равно немного скачет и это ощущается на работе двигателя.
|