С Новым годом форумчане. Паяльником отпаял только 2 реле и понял что так долго и рисковано испортить или пятаки или выводы реле. Но паяльником и с тонким жалом, оплёткой и иголкой возможно. Сначала убираем припой а потом поддевать иголкой ножки по одной. Но тут засада можно просто отломить ножку так как отгибать приходится а при первой припайке на заводе мы не знаем сколько ее гнули и когда она переломится. Отломил а потом где взять реле? Поэтому прекратил так извращаться. Взял фен паяльной станции с маленькой насадкой 5 мм и нагрел 1 сторону немножко наклонил - отошли дорожки от платы с одной стороны реле. Прогрел с другой и реле снял главное не направлять на реле (только меж реле) и температура фена не больше 350 градусов поток на максимум (сдувать там нечего) и не держать на одном месте чтобы плату не перегреть. Паял обратно паяльником с очень тонким жалом. Теперь о том что из этого вышло. Реле отпаяно проверял все на лампочку 3 вата -11 исправных одно на 1 группе нет замкнутого контакта который размыкается при срабатывании реле. Исправные запаял а замену где взять? В округе в магазинах не нашёл(только 12 вольтовые и большие). Открыл свой опком когда-то покупал за 300грн (кто писал что использует его как донор запчастей) там есть для нашего сканера много подходящего для - реле 9 штук uln2003 2 кандрайвера 2551. Но опком исправен -жалко убивать. И о чудо в приборе опком используется в реле только 1 переключающая група а лексии 2 групы. Запаиваем в опком неисправное реле, для этого прибора оно подходит. Подключаю Лексию прибор показал все блоки. Думаю прибор отремонтировал. И главное опком тоже не сломал. Нужно проверить ещё с другими авто.
----------
Когда отпаивал реле фольгу не использовал. Реле не повредил.Следа от температуры не видно главное- на реле не дуть,только выводы и не перегревать. Тоже боялся отпаивать, боялся испортить. Если захотеть все получится.
|