Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2013, 17:31   #218 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 130
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 32 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск BY
Авто: MB+BMW
По умолчанию

Вчера от нефиг делать склепал удобный переходник для RNS510...и я не поверил глазам, когда китаец (а точнее 2 от разных продаванов) из него даже нечто вытянул (номер совпал с тем, что на бирке)...пин правда 1234 у 2-х аппаратов..., то есть не считал.
В процессе уборки под руку попали следующие вещицы:
1. Гейтвей из 211-го ....по-моему 2545 (длинный) - оба корректно считали и километраж и доливки и сервисы и vin и тд. По уже утвердившейся привычке, править карпрогом ни чего не стал. Сниму резерв другим инструментом, после попробую.
2. 0f82b из большой рыбки - результат безуспешно...хотя заявлено.
3. Yazaki для Pajero с 93C56...на щитке фига, сдул ...через вкладку Dashboards - тоже самое (device no responding). через вкладку EEPROM - читается на ура.
Этот момент особенно интересен. Неоднократно, такой облом наблюдался с Sorento, CRV и др. Складывается впечатление, что модуль кальки для одометров не отломан вовсе.
4 Ключ от Авенсис 2004 4С. Один читает корректно, и если извлечь ключ из антенны - пишет что транспондер не найден, а другой что с ключом, что без ключа, всё равно что то читает. антенна не причём, скорее всего, так как №1 с обоими читает содержимое транспондера корректно.
5. EWS3 с 0d46j. Используя адаптер А11,( пин 22, если не изменяет память, в землю) - в результате никак.
Этот же проц в воздухе через вкладку mcu hc11 - тоже никак.
Все вышеописанные задачи успешно выполняются др. оборудованием, но хочется понять, на что годится китайский карпрог, кроме как 8-ми ногие пзу-шки читать/писать...да и то почти уверен, что не все. Там в меню есть 35080...хотел попробовать затереть...время не оставалось, другим разом поржу.
badik вне форума   Ответить с цитированием