Тема: колечки
Показать сообщение отдельно
Старый 29.12.2015, 03:12   #8 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Ну и на что мануал то выложить? Дизель или бензин? Для начала... Нужно.
А далее открываем Сервис Бокс и секём. Если что не ясно спрашиваем.
Если не моторист и не дёргайся, под каждый двигатель свои причандалы.
Ещё пойму под ЕР6 или 1.6HDi (и на БМВ и на Мини)- раз в 20 сек движки штампуют- аналогично у VAG TSI- TFSI - MPI (их легион) , остальное покупать на 1 раз от лукавого и денег мешок нужно.
Есть по крайней мере у нас у торговцев инструмента, на раз в аренду взять очередную Licota ATA-... Посмотри как выход 1-3 рубля заплатить.
Ну так вопрос моториста, мы друг у друга хлеб не отнимаем и хорошо дружим...
Тем более как правило к моменту замены поршневой ГБЦ по ... идёт.
Крышки распредвалов в запчасти не идут на новых. Грамотный станочник и не на коленке работающий нужен. По ЕР6ххх к примеру я знаю только одну контору в стране. Это раньше на 405 чемодан привезли и заменили, теперича не прокатывает такой подход + электронным кренометром углы обоих распредвалов выставляются.
А прокладки в регламенте при этом все + болты новые. Даже не вздумай старые подсовывать. Зубы гнилые - гастрит 100% есть, так и тут.
В общем хочу халяву (куда не скажу), а дальше пук в пустоту.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо sergpetrov за это сообщение:
yobby (03.07.2016)