Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2015, 03:27   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 06.05.2015
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 21 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: россия
Авто: ТЛК Прадо 120
По умолчанию

Цитата:
Добрый вечер всем! Ребята не пинайте пожалуйста информации мало про авто. Кто делал такое авто? помогите с проблеммой, хоть ткните носом куда лезть, проблема с машиной: уже неделю не могу найти искру. Двигатель 1g, 1999г. Диагностики нет на эту авто методом тыка делать, я понимаю что так нельзя, ну выхода больше нет. Что я проверил : при вкл ЗЗ напряжения присуствует на катушки, и так-же есть на форсунках напряжения. Не горит чек при вкл ЗЗ. Посоветуйте хоть кому можно обратиться за помощью.
скорее всего в авто стоит сигнализация. Блокировку посмотри на ЭБУ. Обычно ставят в разрыв через реле.

----------

на диагностическом разъеме посмотри есть ли напряжение.В+, если нет, то напрямую с аккумулятора подай на него через предохранитель.
Мы обычно так заводим японские авто, если стоит блокировка.

----------

предохранитель EFI под капотом.
relpf вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо relpf за это сообщение:
иванчок (28.12.2015)