Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2015, 17:38   #22 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 13.12.2015
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: На краю земли
По умолчанию

Дроссель стоит по любому т.к. без него не будет работать ЕГР система и долго будет глохнуть ДВС, на этих ДВС он работает от вакуума, в нормальном состоянии (кода клапан соленоида не активирован) дроссель полностью открыт, но бывает его заклинит и вакуум тянет дроссель.
Проверь осцилоскопом импульсы на форсах если норм, то я всё же склоняюсь к мысли о подпоре газов (был случай на моей памяти когда именно на этом ДВС оборвало турбинное колесо и закрыло выход газов, хозяин год промучился, движок другой купил, а толку не было т.к. туже турбину ему воткнули) т.к. ты писал про два уровня масла, могла турбина клина словить.
Уже точно не помню, но те ДВС при ошибке по дат. распредвала максимум в аварийный режим падали с ограничением мощности.
Sem111 вне форума   Ответить с цитированием