Тема: ZF HP500 Ecomat
Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2015, 01:40   #45 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для 4еснок
 
Регистрация: 29.01.2014
Сообщений: 453
Вы сказали Спасибо: 93
Поблагодарили 128 раз(а) в 58 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: каждый день новый =)
По умолчанию

Цитата:
доброго времени суток .Обращаюсь к форумчанам .занимаюсь ремонтом кпп. И по не многу роботами (мех не испр.)Вопрос такой отличаются ли выходные -входные сигналы число обор. двиг. ,обор. вых. вала и др параметры роботов и ГМП с целью создания общего испытательного стенда.
Ленар,это уже нужно осциллографом смотреть..вряд ли вы найдете спецификации на датчики.Проще всего будет с д.оборотов маховика,наверное =) а по идее,его сигнал можно имитировать.Если КПП более современная,то значение оборотов там идет от центрального компа(ВИК,боди,Координатор,прочее) по КАН.На некоторых машинах Евро-2/3(выпуска примерно начала 200х гг.) ЭБУ автомобиля имелся не у всех,там АКПП напрямую общалась с ЭБУ ДВС и прочими по КАН-шине(да и КАН-шин то было 1-2 на все авто
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
)
4еснок вне форума   Ответить с цитированием