Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 13:37   #1941 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 24.12.2015
Сообщений: 238
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: KRASNAJA GORA
Авто: trauhtor
По умолчанию

Кроме той логики что написал выше там в шести есть еще нагрузочный резистор который меняет свое сопротивление в к линии. На грузовых-это 1кОм, на легковых это 510 ом. Коррекция по емкостям разная. для легковых рекомендуют 10 нанофарад, для грузовых 5. Надо взять по среднму. Дальше там идет управеление. Через 2 транзюка-управляют переключением нагрузки. Управление идет с компаратор на обратной стороне платы. Напряжение к линии сверятс я по вольтам и нагрузка переключается. Я просто удивляюсь вашей групповой безграмотности. Вам стыд и всем должно быть.
Черти.

Последний раз редактировалось ZAMJ0; 25.12.2015 в 14:02..
ZAMJ0 вне форума   Ответить с цитированием