Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 11:36   #1917 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от motordig Посмотреть сообщение
Я понял ошибка С-0205. Пара датчик- подшипник.
Бвает просто налипание магнитной пыли на феррокольцо (пластмассовую поверхность) подшипника...снимаешь датчик и чистишь его (кольцо) от налипшей бяки...Либо при замене подшипника не той стороной установлен(кольцо с одной стороны подшипника магнитное) или от авто без АБС...он дешевле и нет кольца АБС...внешне не отличим...

ПО ТЕМЕ ДИОДОВ/СТАБИЛИТРОНОВ....ПО СХЕМОТЕХНИКЕ ТАМ ТАКИ ДИОДЫ СТОЯТЬ ДОЛЖНЫ...назначение диодов в детектировании импульсной составляюшей, например от высоковольтных проводов, и защиты от неё ...При установке там стабилитрона надо изменять рассеиваемую мощность резистора...
Как то вот так..

Последний раз редактировалось tevevet; 25.12.2015 в 11:44..
tevevet вне форума   Ответить с цитированием