Цитата:
Сообщение от zamj
Башкой подумай, стоят обычные диоды! На V-bat напряжение 12 вольт подается с LM2575S и не зависит к грузовику или легковому подключено! Сигналы Fault запаралеленны и через резистор 10к посажены на 5 вольт, сигналы TX запаралеленны и уходят на микросхему 74LVC1G157GM (6 ножек) далее на 74HCT04D и на проц.Сигналы CS раздельны и уходят на проц! Диоды, транзисторы банальная защита К и L линии от коротыша и случайного попадания 12 вольт на вход! Ты хоть маркировку на платах различай, D-это диод, Z-это стабилитрон, U - микросхемы, Q - транзисторы и т.д! Найди в том месте букву Z
|
вот скажи есть ли смысл ковырять (если не касается просто ради интереса) проблемный двухплатный шестизначный, если есть нормальный одноплатный шестизначный. может так сошлись звезды может чудо, но первый куплен в россии, второй заказан мной с китая. конечно волнующие меня места я уточнил с продавцами.
оба прибора исправно трудятся. из всех авто, только тойота 2004 года лэндкруизер мозги сушила. но причину я нашел, и прицина не в приборе