Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2015, 08:19   #1895 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
Башкой подумай, стоят обычные диоды! На V-bat напряжение 12 вольт подается с LM2575S и не зависит к грузовику или легковому подключено! Сигналы Fault запаралеленны и через резистор 10к посажены на 5 вольт, сигналы TX запаралеленны и уходят на микросхему 74LVC1G157GM (6 ножек) далее на 74HCT04D и на проц.Сигналы CS раздельны и уходят на проц! Диоды, транзисторы банальная защита К и L линии от коротыша и случайного попадания 12 вольт на вход! Ты хоть маркировку на платах различай, D-это диод, Z-это стабилитрон, U - микросхемы, Q - транзисторы и т.д! Найди в том месте букву Z
вот скажи есть ли смысл ковырять (если не касается просто ради интереса) проблемный двухплатный шестизначный, если есть нормальный одноплатный шестизначный. может так сошлись звезды может чудо, но первый куплен в россии, второй заказан мной с китая. конечно волнующие меня места я уточнил с продавцами.
оба прибора исправно трудятся. из всех авто, только тойота 2004 года лэндкруизер мозги сушила. но причину я нашел, и прицина не в приборе

Последний раз редактировалось mulderx; 25.12.2015 в 08:22..
mulderx вне форума   Ответить с цитированием