Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 23:10   #37 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 13.07.2015
Сообщений: 633
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 63 раз(а) в 52 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 5
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Реж, Свердловской обл.
Авто: Субару-Импреза
По умолчанию

Пропаял все точки силовые. М73 так и глючит, БОШ вроде нормально себя ведет. Хозя отзвонился, что все практически ок, кроме вентилятора. Закономерность такая: заводит с автозапуска, и если ключик моргает, то вентилятор сработает один раз и потом адекватно отрабатывается по темперу, а если ключик тухнет, то только на темпер срабатывает как-бы нормально все... В мозге иммы нет, но в комфорте ключ прописан.

Кто ставит автозапуски на ВАЗы, то клиентам в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке, т.е. под роспись надо говорить, что после автозапуска надо ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! повернуть ключ ДО СТАРТЕРА!!!, даже если машина работает!!! Иначе может руль заклинить на повороте. Касается только короткоходых замков зажигания. У этой калины так и случилось, благо скорость на повороте была минимальной и ничего не случилось...
Павел_Реж вне форума   Ответить с цитированием