Цитата:
Сообщение от Yevgeniy
да блин. Люберци это Москва уже. По мне так все где HFM стоял уже все кузова сгнили напрочь, осталось на всю Москву пара машин. Смысл че то с ними делать не вижу, еще пару лет и догниют полностью.
|
сплюнь! у меня и у жены машины с HFM в кузове 202( у меня) 170 (у жены). Мой конечно погнилей, а 170 целка вообще, на него женщина денег не жалеет
Цитата:
Сообщение от Oleg_373
новые щитки по КАНу работают. старые-аналоговые сигналы
|
так спор и начался изза то, что
Цитата:
Уверяю тебя, что практически никто не заливает свою программу. Мало кто умеет работать с дизасмом и в то же время разбирается в авто. Прошивка состоит не только из кодовой секции, но значительная часть это различные данные — разные карты, массивы, таблицы (что по сути одно и то же, да), флажки, константы. Большинство чип-тюнеров редактирует только эти данные. Нередко от балды :)
И сомневаюсь что кто-то перепаивает ROM'ы с дампами. Write-lock на ECU? Ну и блинк-коды это только для гаражей.
PS: будет у меня время на свой SLK, опишу все потроха электронные — как с ними работать и что можно сделать.
я написал же что там ECU это bosch
Даже тем же KESS'ом возможно зашьется, не говоря уже о ручной прошивке.
|
об этом разговор идет
Цитата:
Сообщение от MasterW220
Не согласен! Таких машин ещё много! И ездить они будут подольше чем современные! Качество тогда было по лучше! У меня вон под окном стоит 140 с LH еще! И ездит каждый день!
|
+100500