Показать сообщение отдельно
Старый 24.12.2015, 10:17   #11 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для poxers
 
Регистрация: 15.06.2015
Сообщений: 330
Вы сказали Спасибо: 46
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Люберцы
Авто: W202 с3.2
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yevgeniy Посмотреть сообщение
да блин. Люберци это Москва уже. По мне так все где HFM стоял уже все кузова сгнили напрочь, осталось на всю Москву пара машин. Смысл че то с ними делать не вижу, еще пару лет и догниют полностью.
сплюнь! у меня и у жены машины с HFM в кузове 202( у меня) 170 (у жены). Мой конечно погнилей, а 170 целка вообще, на него женщина денег не жалеет

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
новые щитки по КАНу работают. старые-аналоговые сигналы
так спор и начался изза то, что
Цитата:
Уверяю тебя, что практически никто не заливает свою программу. Мало кто умеет работать с дизасмом и в то же время разбирается в авто. Прошивка состоит не только из кодовой секции, но значительная часть это различные данные — разные карты, массивы, таблицы (что по сути одно и то же, да), флажки, константы. Большинство чип-тюнеров редактирует только эти данные. Нередко от балды :)
И сомневаюсь что кто-то перепаивает ROM'ы с дампами. Write-lock на ECU? Ну и блинк-коды это только для гаражей.
PS: будет у меня время на свой SLK, опишу все потроха электронные — как с ними работать и что можно сделать.
я написал же что там ECU это bosch
Даже тем же KESS'ом возможно зашьется, не говоря уже о ручной прошивке.
об этом разговор идет

Цитата:
Сообщение от MasterW220 Посмотреть сообщение
Не согласен! Таких машин ещё много! И ездить они будут подольше чем современные! Качество тогда было по лучше! У меня вон под окном стоит 140 с LH еще! И ездит каждый день!
+100500

Последний раз редактировалось poxers; 24.12.2015 в 10:22..
poxers вне форума   Ответить с цитированием