Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 09:01   #472 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 210
Вы сказали Спасибо: 47
Поблагодарили 133 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: нету
По умолчанию

Цитата:
ковырнул софт от KDS, все делается проще чем в гдс-е, осталось нарыть адаптер на пробу и планшет какой-нибудь...

UPD Планшет нарыл, завтра на работе буду пробовать поставить на него хюндаевский КДС, с сертификацией и прочим я в теории разобрался.
Осталось найти софт под кию... Приемник как плохой вариант попробую и ОД выпросить на пару - тройку дней после того как найду нужный мне софт. И еще вопрос - одновременно на планшете два софта смогут жить или забыть про это?
Места я дуаю не хватит, а в теории должны жить без проблем

----------

Цитата:
Владельцы VCI - посмотрите, плиз, в "Kia Ceed JD ---> MDPS ---> Распознавание типа"
Какие там варианты выпадают? Только два варианта 3-5-дверок и два варианта вагонов? Если так, то странно: в одном из ТСБ на снимке с экрана первым в списке стоит "Австралия. Дизель". Подразумевается гораздо больше вариантов.
Вопрос практический, связан с необъяснимыми до сих пор глюками ПО ЭУР на Сидах и Оптимах, собранных исключительно на Автоторе.
Особенное заранее спасибо NikGulin Ptaurus - как владельцам оригиналов.
На автоторе только отвертка. Единственное что там собирают полностью это Соренто XM. Сид 100% словацкий, Оптима 100% корейская. GSW или kia-hotline всемирная, а софт для GDS и KDS Европейской локализации

Последний раз редактировалось NikGulin; 23.12.2015 в 09:03..
NikGulin вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NikGulin за это сообщение:
lesnoy (23.12.2015)