Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2015, 03:48   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Ошибки КПП Actros

Здравствуйте, подскажите, так сказать направте в нужное направление, Мерседес Актрос 2000 год с родной коробкой (педаль сцепления имеется и маленький джойстик на месте рычага переключения) как только авто трогается с места появляются ошибки 5240 и 8091 из этого следует что ему необходим сигнал датчика оборотов выходного вала а он его не получает, далее интересная ситуация выше 4 скорости кпп не переключается, при попытке включить заднюю скорость кпп в отказ (не включает), при движении джойстика вперед сразу восьмая. Провода с этого датчика идут непосредственно на тахограф, а он (тахограф) отправляет его по остальным блокам. Водитель же утверждает что за день до этого катался без тахографа (т.е. кпп вообще без сигнала этого датчика жила) и все нормально переключалось, в тахографе заменялись в этот момент самописцы,пробовал со снятым тахографом тронуться но вопреки словам водителя эти ошибки снова выскочили и кпп в полюбившейся режим вернулась (так сказать аварийный), пробовал заменить кабель на датчик от самой кабины, результат ноль, датчик омметром между всеми выводами сопротивление бесконечность, пробовал провести инициализацию по инструкции (первый вариант два щелчка после успешного завершения провел инициализацию которая до 5 щелчков) преды все целые если отсоединить тахограф в блоке FR ошибка на отсутствие V образного импульса. также пробовал чистить и поджимать все фишки результата нету. датчик снимал он целый. если при включенном зажигании снять фишку с датчика оборотов выходного вала то ошибке НЕ появляется, если при включенном зажигании фишку надеть то ошибка тоже НЕ появляется, в общем смейтесь не смейтесь а я так и не понял в чем может быть проблема. в инете подобной ситуации не встретил кроме той где у человека появлялись ошибки 5040 и 8091 но это немного другое .... самое главное что меня сбивает с понталыку это то что водила утверждает, что он давно ездит с непишущим тахографом и неработающим спидометром (кто то цеплял ему комп и симулировал сигнал датчика скорости намекнув на то что в машине все в прядке мол датчик оборотов выходного вала смотри или проводку на него) и что даже с полным отсутствием тахографа тоже ездил без всяких перемычек и обманок и такого не было мол датчик тут вообще не причем, проблема в чем то другом а блок GS перестает нормально переключать скорости именно когда появляются эти ошибки (5240 и 8091).
Изображения
Тип файла: jpg Безымянный.jpg (18.7 Кб, 53 просмотров)

Последний раз редактировалось RF-081; 23.12.2015 в 04:04..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием