Показать сообщение отдельно
Старый 22.12.2015, 15:30   #1728 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.07.2015
Сообщений: 473
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 23 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калуга
Авто: Volvo FH12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение
Такие вещи удобны тем что за рабочий день подустанешь и как следствие нарушаешь регламент. А нужно диагностировать как будто собираетеся другу тачку покупать. Обычно когда тачилу перегоняют на огого км, то первым делом и смотрится система питания. А потом уж ошибки всякие. Если питание глючит-то начнется накидывание ошибок с того ни ссего. Неисправность можно и вычислить или тяжелую артилерию в бой, мотортестеры осцылы


Не надо её ставить 1423-просто по ошибкам увидете только цифры по некоторым модлям-ставьте 1521-с Мотордингом сверяли-у меня 1430 значит-цифры только. У него на 1521 -цыфры с коментариями. Че вы боитесь то? Счас то более правильно все становится. Так это хорошо-а так как то приспосабливалиь-кулиблиничали. Хочется-просто воткнул да работай.
стоит 1521. да как бы только того что какой то переходник может не отработать. конечно держу прошивки рядом но все же
mulderx вне форума   Ответить с цитированием