Такие вещи удобны тем что за рабочий день подустанешь и как следствие нарушаешь регламент. А нужно диагностировать как будто собираетеся другу тачку покупать. Обычно когда тачилу перегоняют на огого км, то первым делом и смотрится система питания. А потом уж ошибки всякие. Если питание глючит-то начнется накидывание ошибок с того ни ссего. Неисправность можно и вычислить или тяжелую артилерию в бой, мотортестеры осцылы
Не надо её ставить 1423-просто по ошибкам увидете только цифры по некоторым модлям-ставьте 1521-с Мотордингом сверяли-у меня 1430 значит-цифры только. У него на 1521 -цыфры с коментариями. Че вы боитесь то? Счас то более правильно все становится. Так это хорошо-а так как то приспосабливалиь-кулиблиничали. Хочется-просто воткнул да работай.