Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2013, 09:37   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 18.05.2013
Сообщений: 149
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина
Авто: есть
По умолчанию

Цитата:
и что даже по свечам ошибки пропали ? . или таки меняли реле ?
да, ошибки по свечам пропали, раньше когда сканером стирал - появлялись снова, а теперь все ок, на самом деле "спиралька" не только на свечи горит!
Ничего не менял, почистил все что нужно было (и на всякий случай ))) , прозвонил каждый узел по раз 5, с демонтажем, и все заработало, на приборке все ОК.
Но на самом деле думаю причина была в трещине патрубка
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

И еще , ньюансы: Сопротивление обмоток двигателей двух клапанов с приводом от "моторчиков" существенно отличаются, у одного, что справа, - порядка 40 Ом, а у того что слева - 1,6 Ома !!!, оба питаются импульсными токами на частоте 1кГц....
ошибки:
- Р0110 - Датчик температуры воздуха на впуске 1
- Р0100 - Массовый или обьемный расход воздуха, контур А
появляются когда снята фишка на патрубке воздушного фильра (там датчик температуры воздуха на входе и "расходомер" или датчик протока воздуха)
и еще:
"ошибка по свечам"
недавно делал рено кангу, тоже "спиралька" была , причина была : педаль газа(сканер показал соответствующую ошибку по педали, напруга менялась но не так как нужно, на разъеме какая то капля влаги была и - перетертый шланг тоненький перед турбиной на датчик давления.
разобрал педаль, она там разборная, протер дорожки и прозвонил, там две дублирующие дорожки!!!, удалил ВД-шкой влагу, ошибка по педали пропала, а шланг на датчике заменил и все "ОК".
симптомы были такие :
периодически появлялась "спиралька" на панели приборов, пропадала тяга, медленно набирала обороты и медленно сбрасывала обороты !!!
оказывается мозги регулировали обороты по расходу воздуха !!!, а там тоже были проблемы )))

Последний раз редактировалось vahamov; 21.06.2013 в 09:59..
vahamov вне форума   Ответить с цитированием