Цитата:
Сообщение от tevevet
Чудик, ты слышал звон, но не понял о чем он....Применение биполярных ключей в ЭБУ было необходимостью на тех авто, которые имеют высоковольтные провода...именно из за особенностей управления напряжением...и высокого входного сопротивления..в примере с пассатом это и было причиной глюков...
мосфеты можно применять на авто с индивидуальными катушками и дизелях...
Как то вот так...
Инверторный сварочник постоянного тока...если ты не знал еще...
|
А ты возьми и достань блок е-ЭБУ- разбери и сунь туда клюВ. ДЛЯ НАЧАЛА. потом писакой занимайся с теорией от неучей из великой ВИКИ- которые только там смогли и найтись-где куски вперемешку. Потому какн чайки серют то маленько, а энти большие ну так много и так кучно-а мы их из рогатки в хлаз. На сварке не циклись- ей карточный домик не сваришь-ТУТ КЛЕЙСТЕР НУЖЕН.
вот и ваши все старания и дела как этот домик из карт- небольшой ветерок и он вдребезги. Кажный охотник желает знать где сидит фазан-РАДУГА НА НЕБЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ.Ребяты.
Вот приколка-понравилась обучалка.
Небось внуки и внучки поди у дигностов-УЧИТЕСЬ ИМ НА ПАЛЬЦАХ РАССКАЗЫВАТЬ-чудеса
Азов то не знаем-
А-В учителя лезим