Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2015, 14:34   #1597 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 14.08.2013
Сообщений: 1,487
Вы сказали Спасибо: 41
Поблагодарили 270 раз(а) в 155 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: ЮФО
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от draw Посмотреть сообщение

Опять спиндел запутанную инфу из вики- брось ты эту хрень, купи детальки и спаяй чет-тогда и чуйка придет-а пока опять буквенный никому не нужный понос

----------

tevevet, Хорош писать блевантину и самим себе хлопать в ладоши,
Чудик, ты слышал звон, но не понял о чем он....Применение биполярных ключей в ЭБУ было необходимостью на тех авто, которые имеют высоковольтные провода...именно из за особенностей управления напряжением...и высокого входного сопротивления..в примере с пассатом это и было причиной глюков...
мосфеты можно применять на авто с индивидуальными катушками и дизелях...
Как то вот так...
Инверторный сварочник постоянного тока...если ты не знал еще...
tevevet вне форума   Ответить с цитированием