Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2015, 21:58   #5 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Andrei1987
 
Регистрация: 01.02.2013
Сообщений: 110
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RaChIlA 2.0 Посмотреть сообщение
Спринтер 906 мотор 646 или 651 и конкретно ошибки желательно первые которые ты видел. Как прозванивал провода , что на них есть при включении зажигания, какое сопротивление клапана.
Мотор 646. Номера ошибок не скажу. Но примерно было следующее:
- ошибка по топливом насосу в баке, жалобы на дозирующий блок, свечи накала, не крутил стартер, напряжение на кл. 50 и кл.15., контроль давления в рейле и еще кните пара штук, точно не помню. Провода по всем эпизодами вызванивались от блока управления двигателем до неисправного элемента. Все ошибки устранены путем манипуляций с предами, реле и проводкой до блока предов. Сопротивление клапана согласно das соответствует. Сила тока на пределе топливного насоса 9 А , но только 1 сек. Далее 0!

Последний раз редактировалось Andrei1987; 19.12.2015 в 22:00..
Andrei1987 вне форума   Ответить с цитированием