Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 23:46   #1430 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.10.2013
Сообщений: 538
Вы сказали Спасибо: 104
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 121
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Воронеж
Авто: MAN, MERSEDES, MAZDA
По умолчанию

Павел_Реж, пишу конкретно с чем сталкивался подключаясь своим шестизначным двухплатным: МАН ТГЛ(3шт. все 2009г.в.)-читает движки, компресию меряет но не 4кой а 6кой движком!, так же отключает цилиндры 6кой, поэтому что отключил гадаем....тест высоким давлением всегда рвется, далее если выбираю 14год вып, то могу еще в ZBR войти прочитать ошибки и поиграться всеми лампочкамми на машине, больше ничего не дает посмотреть по данному авто ни какими вариантами(менял года марки и т.д.
МАН ТГА 2006г. взял только ZBR, больше вообще ни куда я не попал как только не старался!!!
Мерседес атего 2000г.в. берет все что заявлено, читает ошибки по всем блокам, делает все тесты и управления и движком и подвеской, одним словом отработал на 5+(все заявленное!)!!!
Рено магнум брал нипомню год, задача была глянуть движок, он осилил, больше ничего не пытался.
Вот что помню на память и имею на данный момент
Roman36 вне форума   Ответить с цитированием