Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 21:49   #193 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 392
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Цитата:
EvgenyARM,
Вы очень много пишите, вываливая в тему свои взгляды на всё подряд, но толку от этого я пока не вижу. Я задал конкретный вопрос.
Это вы так воспринимаете - я пытаюсь опровергнуть ваше отрицание на тему состояния клапанов.
Вы просто отрицаете и все без аргументов.
Тогда намочите тряпку бензином и поднесите к впускному тракту - краткосрочные коррекции пойдут вверх ?
------------------------------------------------------
Я лично на краткосрочных коррекциях не зацикливаюсь - они меняются по разным причинам и даже смене атмосферного давления.
Для меня критерий работы именно долгосрочная коррекция.
И просто высказал свои варианты почему нет смысла с ними биться, перебрав кучу вариантов.

----------

Цитата:
Компрессором? но он у меня открывается не большим давлением (изо рта). И если его в руках потрясти, то слышно как клапан болтается, я ещё думал, что там шарик.
Это про клапан EVAP я вам написал - вы же пронего спросили он же от 12 вольт открывается.
----------------------
А по поводу шарика - вам или поставили не родной клапан PCV или вы просто его не рассмотрели.
У вас должен быть цилиндр а не шарик внутри.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 21:50..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием