Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 14:21   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2015
Сообщений: 38
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: казахстан
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sein Посмотреть сообщение
Schamabaj, заслонка, это первое что было отремонтировано
она перед ремонтом даже не шевелилась (машина простояла под открытым небом около года - после ДТП
В общем была неживая
Была отправлена в Москву (Константину), который привел её в порядок, заменив все провода и проверив потенцы и моторчик
Чессно говоря - у меня нет основания не доверять ремонтнику

Если проблема в заслонке, то почему при диагноситке - неиспарвен блок управления???
Я не утверждаю, что проблема именно в заслонке. Но я утверждаю, что при проблеме в заслонке(в электромагните), все будет именно так, как у вас.
При обрыве обмотки- ошибка на блок.

При обрыве проводки от обмотки до блока- ошибка на блок.

При дефекте блока- ошибка на блок. Из трех этих случаев наиболее

часто возникает первый. Третий как правило возникает, если блок ставили на заслонку с замкнутой проводкой.

Все-таки не поленитесь звякните 12-13пины.
__________________
Движение вперед необратимо. Даже деградируя, человек прогрессирует в качестве деграданта.
Schamabaj вне форума   Ответить с цитированием