Вот наиболее качественно развита диагностика у Тайоты.
Спору нет.
А к примеру взять Пежо - как начнется так и окончится с нулевым результатом.
Сам диаг бокс глючное создание - к примеру 308 пыжик так не поразвлекаешься с LCU как на тайоте . Мало того что дата не информативная , так еще 308 пыжик первых годов еще корректно показывает состояние ДК1 и напругу ( а он ШДК но это вся инфа по ДК) , а эту же модель выпуска в два года разницей несет пургу . Шприцем обогащаешь мотор проткнув иглой резиновый элемент впускного тракта чтоб не создавать подсос и дав порцию бензина - а сканер показывает такую галимотью , но не реальное обагощение. И как бороться с пресловутой ошибкой по некачественному сгоранию топлива имея только сканер?
Да никак, там от состояния самого мотора и потом элементов системы управления двигателем до качества используемого бензина зависит эта ошибка. И каждое телодвижение требует вложения денег со стороны клиента , даже в мою работу а не только расходников и зап .частей и не факт что через пару дней клиент не вернется на брифинг по вновь появившейся ошибке.
И таких производителей тучма - где сканер ( дилерский) поддерживает авто на уровне ЕЛМ327.
--------------------------------------
Да и здесь будем все таки ожидать результата ремонта по "телефону" .
Почините ( неправильно - доведете) вы эту тайоту только по логам сканера или нет, без других приборов и проверок кроме визуального контроля.
----------------------------------------
Грубо говоря вы научили человека с нулевым уровнем представления что такое в его авто система управления ДВС , сделать первичный осмотр ( диагностику ) состояния .
Авто проехало 10 км с умершей катушкой , но катушка на раз редко помирает , предварительно она начинает еще раньше давать симптомы.
Мог катик получить повреждение , да легко и даже за 10 км даже его корпус раскалиться до алого состояния.
Увидим мы это по сканеру - в 80% случаев да , но 20% остается что нет, в этой комплектации авто.
И требуется уже проверить подпор выхлопных газов как минимум.
-------------------------------------
Я поудалял у себя логи авто стандарта евро-3 и евро-4 , так вот с вашей книги рисунок вводит в заблуждение о работе и состоянии второго ДК на большей массе производителей. И справедливо только для узкого времени выпуска автомобилей где небыло строгого контроля состояния нейтрализатора и ДК-2.
Сейчас ЭБУ проверяет реакцию второго дк на обагощение и обеднение ПОСТОЯННО.
И на втором дк присутвует качалка . Но Эбу дает инфу что эфективность катализатора ровна 100% и мониторинг реакции ДК2 говорит что он тоже исправен.
А тут какой раз сталкиваюсь на то что народ ссылается на вашу книгу и ваш рисунок где категорично указано - видим качалку на ДК-2 - нейтрализатор неисправен. И в современных системах дк-2 без качалки , это как раз признак неисправности.
|