Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2015, 00:17   #167 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

GDI это особая тема.
ВСЕ ИМХО - на моем опыте и сравнениях.
Япы не пользуют такую характеристику как цикловое наполнение цилиндра воздухом.
На изношенном моторе этот параметр будет далеко не корректным так как величина все таки расчетная. Идет прорыв газов.
У них немного хитрый параметр который косвенно тоже связан с этой величиной.
Уже растет доля ошибки на мощностном режиме.
Кокс на клапанах не только уменьшает сечение , но и имеет свойство впитывать топливо и долго отдавать - у нас растягивается по времени реакция ЭБУ на попытку настроиться .
Опять получаем ошибку.
В итоге все начинает собираться в кучу и получаем - на х.ходу на устоявшемся режиме ЭБУ ловит кратковременную коррекцию с очень низким значением.
Но на мощностных режимах уже не получается.
Дальше то что авто прошло Тех.Осмотр и СО было нормальным - не говорит ничего.
У меня бендюжники вообще не умеют пользоваться газоОнализатором.
И неизвестно какой был параметр содержания углекислого газа - вот что говорит о более менее корректной работе. Что кислород у нас полностью сгорел и выхлоп без содержания окислов .
Но погремушка в глушителе - это не выплюнул он кусок катика ?
У нас япы 2001 с внутренненго рынка японии не имели полноценного Евро-3 и ошибок по кату . Только ошибки по работе второго дк в самом тяжелом случае.
А если кат оплавился то и ту ошибку не всегда можно было увидеть.

-------------------------------------------
Короче познавательная тема для новичка .
Прошлись по всем моментам.
Но я не поверю чтоб на авто с хорошим пробегом показатели были как у авто с пробегом до сотни.
------------------------------
Ездить движка будет еще долго и без кап ремонта.
У меня был москвичь 407 58 года выпуска и гонял я на нем 130 -140км\час на правильной резине года три в начале 2000-ых.
А тут что бы этому автомобилю не ездить еще сотни полторы.
А вот чтоб идеально ездил .
Тем более диагностика по сканеру - а если подключить датчики пульсации на впуск и выхлоп , ничего красивого мы не увидим.
На сканере не заканчивается волшебство над диагностикой автомобиля.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 16.12.2015 в 00:36..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием