Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 23:11   #164 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

так это кратковременна коррекция и она поднимется не из-за самого масла , а из-за наличия кокса на впускных клапанах.
Вы сколько моторов перебрали с пробегом выше 150 000 км ?
Если более 10-ка то наверное обратили как они зарастают.

----------

Имел возможность сравнить мотор в живую до и после качественной капиталки ( расход масла у моторов был примерно так 2 -3 литра на 10 000км и на свечах не было нагара на свечах в виде сталактитов).
Краткосрочная коррекция после обучения падала на мощностных режимах минимум до 10. И форсы на таком пробеге не айс уже и тоже замена не на б.у. а на новые еще на 5-7 падала.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 15.12.2015 в 23:11..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием