Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2015, 20:14   #67 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,558 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Заполнение топливной магистрали с удалением воздуха. Ну и конденсат для начала слей.
По ходу нужно отдельную тему по заполнению системы топливом создавать...
А пока сними топливный фильтр заполни его топливом и магистраль и прокачай. И не два раза пискнул.
С приблудой по охлаждающей разобрались худо бедно, надо за это браться...
Не в тему, аккумулятор в бси прописать не забудь.
А какого собственно в ИММО? Чего не панель или ЭБУ к примеру?
При чём калькулятор иммобилайзера?
А как найти - открываем сервисбокс - вбиваем вин - видим опр - вбиваем в схемы. Результат имеем описание работ, предмет работ и схемы для поиска если цепь неисправна. 2.0 мало - с fap - без fap? C егр- без егр? Да пёс его маму знает.
Предмета нет, ответа нет. В тему не в ту закопались, тут это флуд.
Тему в разделе PSA и на сайте Google "замена топливного фильтра пежо 307 2.0 hdi и прокачка топливной системы" создайте.
Есть придурки по 15 лет не знают как фильтр правильно поменять...
Если не в теме ничего удивительного. А давление мерить конечно обыкновенным манометром на трубке Бурдона.
Гадать был fap - не было оно нам надо? Ещё раз это что угодно только не тема для иммо...
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

Последний раз редактировалось sergpetrov; 15.12.2015 в 20:20..
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием