15.12.2015, 00:31
|
#294 (permalink)
|
Абориген
Регистрация: 19.10.2014
Сообщений: 1,168
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 75 раз(а) в 64 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ярославль
Авто: S221,Sprinter 906.
|
Цитата:
Сообщение от RaZoR4eg
Товарищи, а на новых форсах как с коррекцией быть? из практики - приехал человек после замены форсунки на w212. Писало ошибку по форсунке, вот человек и поменял - при этом машина работала хорошо, вроде только дымила. Ошибку удалишь - заводишь, она опять появляется. Ко мне он приехал уже после установки БУ форсунки. Ошибки удалил, форсунку прописал - сделал обучение. В параметрах граничные значение - все близко к середине допуска, ошибки не появляются, а машина троит :) Так как до замены форсунки - не троила - я думаю, что форсунка плохая, но коррекции то по 0м... Вот и как на них ориентироваться?
|
Мотор 651 ?При установке б/у надо было продавить её сначала на стенде и только после этого ставить.Бывает пол часа погоняешь на оборотах и в норму входит.Такие уж они капризные,эти дэлфи.
__________________
если у тебя есть одна идея и у меня одна-давай поделимся,и у нас будет по две идеи!
|
|
|