Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2015, 12:14   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2014
Сообщений: 92
Вы сказали Спасибо: 20
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от strike Посмотреть сообщение
21 век, век нанотехнологий
меняют пиропатроны, заправляют подухи, ремни как то восстанавливают, текстуру(кожу) на панель подбирают и зашивают
а недавно 218 делал, так там шов восстановили на родной коже и всех делов
остается один вопрос - как это все шмальнет при повторной аварии?

ps арматурщику отрезавшему подуху, тоже могут че нить отрезать)))
Если производитель такой как таката не может гарантировать что проржавевшими осколками пирапатрона человека не прошьёт, что эти востановщики могут гарантировать? Лучше резисторы чем такие "восстановленые подушки". Надо быть отмороженым чтобы поставить себе такое на личный авто и с заморожеными глазами на клиентский. И юридическая сторона вопроса кто будет отвечать если что то пойдёт не так? надеюсь эта технология не найдёт широкого распространения.
Регулярно встречаю людей которые тресутся когда у них лампочка подушек горит боятся что выстрелит. Даже не могу себе представить клиента который бы согласился на такое... кроме перекупов, но им лучше резисторы. Кто те люди кто пользуются данными технологиями?
P.s. лучше бы в отдельной теме обсудили это.

Последний раз редактировалось POUL; 12.12.2015 в 12:18..
POUL вне форума   Ответить с цитированием